1.4. Подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»:

обращение гражданина (представителя организации) о фактах коррупционных проявлений (бланк);

обращение к директору (руководителю) образовательной организации.


 Ссылка на страницу вопросов-ответов администрации, для сообщений и обсуждений возможных фактов коррупции, противодействию их проявления и предложений по организации работы учреждения для исключения из его работы возможной коррупции.

 


приказ Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края

/pbl/docfiles/160.pdf

Перейти »

Положение о телефоне доверия МОиМП СК

Приложение к приказу министерства образования и молодежной политики Ставропольского края   от 16.02.2015 г. №160-пр_____       ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края     1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно – «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления коррупции в сфере образования. 2. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» –…

Перейти »

Акт по результатам изучения общественного мнения

Акт по результатам изучения общественного мнения по теме «Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги в сфере образования» МОУ «СОШ №5 х. Восточный»   № п/п Направление оценки Показатели оценки Результат (кол-во/ %) 1 Условия обслуживания 1.1 Создание и обеспечение необходимых условий для пребывания детей в образовательном учреждении Удовлетворяет Удовлетворяет частично Не удовлетворяет 68 (90%) 7 (10%) 1.2 Предоставление информации, связанной с деятельностью образовательного учреждения, в том числе перечня услуг и программ (как основного, так и дополнительного образования) Удовлетворяет Удовлетворяет частично Не удовлетворяет 75 (100%) 1.3 Соблюдение требований…

Перейти »

Обращение гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений

__________________________________  (Ф.И.О.) __________________________________ __________________________________  (название должности, подразделения)       Обращение гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений   В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаю, что « ____» ________________ 20 ____ г. совершен факт коррупционного проявления, а именно: __________________________________________________________________ (указать сведения по факту коррупционного проявления) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       «…

Перейти »

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Развернуть Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 2. Право граждан на обращение Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением Статья 7. Требования к письменному обращению Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения Статья 9. Обязательность…

Перейти »