ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

 

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 х.Восточный Советского района»

Ставропольского края

 

 

 

   Юридический адрес: 357925, Ставропольский край, Советский район,

                                                                     х.Восточный, ул. Октябрьская, 16

 

 

 

 

                                                                                      Директор школы   _______ Ирина Николаевна Наумочкина

 

 

 

 

 

 

2015-2016 уч.г.

 

    

 

 

Таблица №1

                                                                   Основные сведения об образовательном учреждении

 

 

 

 

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя  общеобразовательная школа №5 х.Восточный Советского района»

 

357925, Ставропольский край, Советский район,

              х.Восточный, ул. Октябрьская, 16

 

 

2619007164

ИНН

1022601010530

ОГРН

(полное наименование аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)

(юридический адрес аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)

 

 

 

Лицензия

0002121

серия

26П01

рег. номер

4962

срок действия

С 19.06.2015г бессрочная

 

Общее образование

Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования)

Нормативный срок освоения

образовательных программ

Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала)

Программа начального общего образования

4 года

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

 

Программа основного общего образования

5 лет

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

Программа среднего общего образования

2 года

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

Дополнительное образование

Дополнительное образование детей и взрослых

 

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

 

Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной  аккредитации)

 

 

 

 

Действующее

свидетельство

о государственной аккредитации

26615

серия

ОП

рег. номер

1312

дата выдачи

27.01.11

 

 

Образовательные программы, указанные в приложении к действующему свидетельству

о государственной аккредитации

Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования)

Направленность образовательных программ

Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала)

Программа начального общего образования

общеобразовательные программы начального общего образования

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

 

 

Программа основного общего образования

 общеобразовательные программы основного общего образования

 

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

 

 

Программа среднего общего образования

общеобразовательные программысреднего (полного) общего образования

 

МОУ  «СОШ №5 х.Восточный»

 

 

 

 

Государственный статус, установленный учреждению по итогам предшествующей государственной  аккредитации

тип

общеобразовательное учреждение

вид

средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №2 

Структура классов

Ступень

Основная общеобразовательная программа

 

Основная общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную

(углублённую) подготовку

Основная общеобразовательная программа специальных (корр.) ОУ  VIII вида

(указать вид)

Итого

базовый уровень

профильный уровень (указать профиль(и))

кол-во классов

в них обуча-ющихся

кол-во классов

в них обуча-ющихся

кол-во классов\

групп

в них обуча-ющихся

кол-во классов\

комплект*

в них обуча-ющихся

кол-во классов

в них обуча-ющихся

1 класс

2

28

 

 

 

 

 

 

2

28

2 класс

2

28

 

 

 

 

 

 

2

28

3 класс

2

31

 

 

 

 

 

 

2

31

4 класс

1

18

 

 

 

 

 

 

1

18

 всего на I ступени

7

105

 

 

 

 

 

 

7

105

5 класс

1

14

 

 

 

 

 

 

1

14

6 класс

2

22

 

 

 

 

 

 

2

22

7 класс

2

26

 

 

 

 

 

 

2

26

8 класс

1

13

 

 

 

 

 

 

1

13

9 класс

1

18

 

 

 

 

 

 

1

18

всего на II ступени

7

93

 

 

 

 

 

 

7

93

10 класс

1

18

 

 

 

 

 

 

1

18

11 класс

1

11

 

 

 

 

 

 

1

11

всего на III ступени

2

29

 

 

 

 

 

 

2

29

Всего в ОУ

16

227

 

 

 

 

 

 

16

227

                       

 

 

 

Наименование образовательных программ

Учебные предметы

Программный срок изучения учебных предметов

Классы/ в них обучающихся

 

начального общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную) подготовку по предметам:

-

-

-

основного общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную) подготовку по предметам:

-

-

-

среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную

(углубленную)  подготовку по предметам:

-

-

-

 

Раздел, пункты Устава ОУ, предусматривающих  реализацию заявленных для государственной аккредитации образовательныхпрограмм и сроки её освоения: раздел 2 «Цели и задачи образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ», пункт 2.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №3

Организация образовательного процесса

 

1.Начало учебных занятий в ОУ:   1 смена -  с 8 ч.15 мин. 2 смена —  с 12 ч. 45 мин.

2.Режим работы ОУ

Класс

Продолжительность урока (мин.)

Кол-во учебных дней в неделю

Кол-во учебных недель  в году

1 класс

в сентябре- октябре- по 3 урока в день по 35  минут каждый, в ноябре-декабре -по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май- по 4 урока по 40 минут каждый

 

5

33

2 класс

40

5

34

3 класс

40

5

34

4 класс

40

5

34

5 класс

40

5

34

6 класс

40

5

34

7 класс

40

5

34

8 класс

40

5

34

9 класс

40

5

34

10 класс

45

5

34

11 класс

45

5

34

 

  1. Расписание уроков  утверждено директором школы (приказ № 105  от   12.05.2015г.)

 

           

 

 

 

 

Таблица №4

Результаты освоения федеральных государственных образовательных стандартов по программе

 начального общего образования

 

Предмет

Количество выпускников – чел.

 Количество выпускников, показавших положительный результат

чел.

%

математика

19

19

100

русский язык

19

19

100

 

 

Результаты освоения федеральных государственных образовательных стандартов по программе

основного общего образования

 

Предмет

Количество выпускников –участников  ГИА чел.

 Количество выпускников, показавших положительный результат

чел.

%

математика

18

18

100

русский язык

18

18

100

 

 

 

Результаты освоения федеральных государственных образовательных стандартов по программе

 среднего (полного) общего образования

 

 

Предмет

Количество выпускников –участников  ЕГЭ чел.

 Количество выпускников, показавших положительный результат

чел.

%

математика

11

10

91

русский язык

11

11

100

 

 

 

 

Таблица №5

Кадровое обеспечение образовательной программы

Ф.И.О.

Учебные предметы

Образование(какое учебное заведение окончил, год окончания

Квалификационная категория, год присвоения

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет(с указанием кол-ва часов и направления подготовки)

Педагогический стаж

Алексанян Сусанна Юрьевна

География

Биология

Азербайджанский государственный медицинский институт

1984 год, высшее

Соответствие занимаемой должности

30.12.2015 г

СКИРО ПК и ПРО Актуальные проблемы преподавания географии в условиях современной школы 10.10.11-02.11.11. (108 часов)

17

Алферьева Марина Анатольевна

Учитель начальных классов

                Высшее     Ставропольский государственный педагог, институт    2012 г.

Без категории

СКИРО ПК и ПРО      (диплом)  профессиональная переподготовка                       « Педагогика и психология инклюзивного образования»10.07.2015г

2 года 9 мес.

Базыльская Жанна Алексеевна

Русский язык

Литература

Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт 1991

Высшее

Высшая квалификационная категория 2015 г

С 08.12.2014г. по 09.12.2014г. прошла обучение в Северо – Кавказском федеральном университете по программе Всероссийского научно- практического семинара «Создание доступной среды в инклюзивной образовательной организации

СКИРО ПК и ПРО « Преподавание русского языка и литературы  в условиях введения ФГОС» ( 108 ч) 05.02.2016 г.                                         

24

Брюшневский Алексей Владимирович

Химия

Биология

(совместитель ООШ №18)

Ставропольский Педагогический институт

Высшее

1985

Первая квалификационная категория 2016 г               

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 31.01.201478 час  «ФГОС основного образования: содержание  и механизмы реализации»                                            СКИРО ПК и ПРО« Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: актуальные проблемы введения» 19.12.2015г

ОБЖ 25.12.2015г  Основы безопасности жизнедеятельности общеобразовательных учреждений и начального профессионального образования»

 

32

Брюшневский Сергей Владимирович

Технология

Средняя школа №1 п. Курджиново КЧР

1986г.

Соответствие занимаемой должности

30.11.2011

СКИПКРО Самостоятельная работа учащихся как высший тип учебной деятельности. Презентация организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии.

05.04.2010-28.04.2010г.

(108 часов)

25

Брюшневская Марина Геннадьевна

Основы  безопасности жизнедеятельности

Социальный педагог

Учебно- Методический Комплекс «Пед-школа» п. Иноземцево

Среднее специальное

1995г

Соответствие занимаемой должности

30.11.2011

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО                 « Профессиональная компетентность социального педагога в условиях реализации современной модели образования» ( 72 ч)    19.03.2016 г.                                       

 

24

Велибекова Рейган Идрис-кзы

Начальные классов

Будённовское педагогическое училище

Среднее специальное

1987г.

Первая 2014 г

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 22.04.2014г.72 час Федеральные государственные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе.

28

Давыденко Валентина Геннадьевна

Физическая культура

Минераловодское Педучилище п. Иноземцево

Среднее специальное

1996

Соответствие занимаемой должности

30.11.2011

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 01.11.2013г.78 час  ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

 

20

Колесникова Надежда Викторовна

Начальные классы

Черкесское педагогическое училище

Среднее специальное

1980г.

Соответствие занимаемой должности

30.11.2012

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 07.06.2012г.72 час                              ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Современные подходы к инклюзивному образованию в условиях общеобразовательного учреждения.

«ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе»21.03.2014г.

Краткосрочные курсы по ОБЖ 14 ч. с 28.10.2015-29.10.2015

 

29

Камалов Курбан Гамзатбекович

Английский язык

«Дагестанский государственный педагогический университет»                    г. Махачкала     28.06.2014г

Без категории

________________________

1

Лодин

Виталий Владимирович

Физика

Информатика

Кубанский государственный университет

Высшее

1995

Первая квалификационная категория 21.02.2013

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 24.04.2014г.78 час

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

СКИРО ПК и ПРО                                      « Актуальные проблемы    преподавания информатики в контексте ФГОС нового поколения» ( 108 ч) 18.03.2016 г.                                        

 

20

Ларченко Ольга Ивановна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Прасковейский сельскохозяйственный техникум

2000г.

Без категории

_________________________

2

Мещерина Татьяна Викторовна

Английский язык

Немецкий язык

Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков

Высшее

1980г

Высшая квалификационная категория

2014

СКИРО ПК и ПРО Совершенствование профессиональных навыков учителей иностранного языка 10.11.11-30.05.13 (150 часов)

СКИРО ПК и ПРО Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС» ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО

78 час  ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе. Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся ( на примере работы с разделами курса

12 марта 2015 года

 

35

Наумочкина Ирина Николаевна

Музыка

ГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Высшее 2010

Высшая квалификационная категория

09.11.2011

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 22.02.2013 г. 78 час Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования «Современный образовательный менеджмент»                         «Управление общеобразовательным учреждениям в условиях внедрения ФГОС  ООО»                        С 23.03.2015 по 09.04.2015г.

24

Овчинникова Татьяна Васильевна

Русский язык

Литература

Пермский государственный педагогический институт

Высшее

1979г

Первая квалификационная категория               2015г.

 

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 19.02.2013г.78 час.                 Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

 

36

Овчиникова Наталья Александровна

Вожатая

Высшее    Ставропольский государственный университет, 2001г, экономист

Без категории

_____________________________

1

Передериева Светлана Александровна

Воспитатель группы продленного дня

Минераловодское педагогическое училище 1991г.

Соответствие занимаемой должности

30.11.2011

___________________________

32

Стукалова

 Галина Викторовна

Русский язык

Литература

Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт 1991

Высшее

 Первая квалификационная категория

06.02.2014 г.

28.01.2013 г.108 час    «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» «Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС.                                   Курсы по ГО ЧС 27.14.2014г                       С 16.12.2013г по 31.10.2014 г. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» Повышение квалификации «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления  детей и молодёжи Российской Федерации» (72ч) 28.02.2015 г                                    « Эффективные технологии работы руководителя организации»

24

Абдулминова Муслимат Насировна

Педагог-психолог

Ставропольский государственный педагогический институт в г. Будённовске

Незаконченное высшее

Молодой специалист

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО

28.11.2014 г.72 час.Организация деятельности педагогов – психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС

2

Холецкая

Марина Анатольевна

Математика

Чечено-Ингушский Государственный Университет

1988

Высшая квалификационная категория  2016 г

 

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО 11.03.2013г.78 час             Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования  по направлению «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

СКИРО ПК и ПРО                                           « Управление общеобразовательной организацией в условиях внедрения ФГОС ООО»                             ( 72 часа) 4.03.2016г.

 

 

34

Филатова

Ирина Владимировна

Начальные классы, литература, ОРКСЭ

Ставропольский Педагогический институт

Высшее

1989

Первая квалификационная категория

27.06.2013

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО

18.03.2015г.72 час «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики.»

СКИРО ПК и ПРО                                               « Управление общеобразовательной организацией в условиях внедрения ФГОС ООО»( 72 часа) 18.03.2016г.

ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО(диплом)      начального общего образования 19.12.2014г.,     ГБО ДПО СКИРО ПК и ПРО «ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в совремеоснной школе» 2014г.

27

Шведова Валентина Ивановна

Математика

Ставропольский Педагогический институт

Высшее

1971

Соответствие занимаемой должности 2014г

СКИРО ПК и ПРО 26.12.2015 г.

108 час     Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования

«Актуальные проблемы и основные направления модернизации преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО»

 

43

Шведова Светлана Николаевна

История

Обществознание

Ставропольский государственный университет

2002г

Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова

2010г.

Высшая

Квалификационная категория 20016 г

СКИРО ПК и ПРО ФГОС второго

поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе 2013

СКИРО ПК и ПРО Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания в рамках стратегического развития образования. 12.04.11-05.05.11г. (102 часа)

19

Яковлева Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

«Ставропольский государственный педагогический институт» г.Ставрополь23.06.2014 г

Без категории

Краткосрочные курсы по ОБЖ 14 ч. с 28.10.2015-29.10.2015

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №6

 

Обеспеченность  учебной литературой учебных предметов учебного плана ОУ

 

 

 

итого

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

всего обучающихся
на 01.09.2015

227

28

28

31

18

14

22

26

13

18

18

11

 

ВСЕГО учебников

3199

321

280

223

193

362

357

450

424

343

320

247

 

в том числе по предметам учебного плана

3199

321

280

223

193

362

357

450

424

343

320

247

1

Обучение грамоте (букварь)

Азбука

39

39

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Русский язык

366

65

38

32

24

51

37

22

13

20

21

43

3

Литературное чтение

148

50

38

36

24

-

-

-

-

-

-

-

4

Литература

217

-

-

-

-

53

34

33

36

34

16

11

5

Английский язык

277

-

44

27

-

26

45

40

40

28

15

12

6

Математика

224

43

46

32

31

43

29

-

-

-

-

-

7

Алгебра

89

-

-

-

-

-

-

40

34

15

-

-

8

Алгебра и начала анализа

32

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

17

9

Геометрия

95

-

-

-

-

-

-

57

-

-

38

-

10

Информатика и ИКТ

188

-

-

30

9

25

21

22

22

22

22

15

11

Окружающий мир

140

49

34

35

22

-

-

-

-

-

-

-

12

Природоведение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Биология

189

-

-

-

-

24

25

32

30

33

21

24

14

История России

191

-

-

-

-

-

37

37

35

39

24

19

15

Всеобщая история

193

-

-

-

-

45

23

28

40

17

19

21

16

Обществознание

191

-

-

-

-

23

23

25

43

24

32

21

17

география

166

-

-

-

-

24

34

31

24

20

33

-

18

физика

154

-

-

-

-

-

-

36

40

34

23

21

19

химия

121

-

-

-

-

-

-

-

39

30

24

28

20

ОБЖ

188

-

-

-

-

25

44

42

23

22

17

15

21

технология

71

25

23

10

-

13

 

 

 

 

-

-

22

физкультура

47

19

18

10

-

-

-

-

-

-

-

-

23

музыка

97

23

22

-

32

10

5

5

-

-

-

-

24

изобразительное искусство

72

8

17

11

36

-

-

-

-

-

-

-

25

Искусство

10

-

-

-

-

-

-

-

5

5

-

-

26

ОРКСЭ

15

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

% обеспеченности учебниками по классам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

ВСЕГО

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

в том числе по предметам:

предмет учебного плана (учебник)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1

Обучение грамоте (букварь)

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Русский язык

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Литературное чтение

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

4

Литература

100

 

 

 

 

100

100

100

100

100

100

100

5

Английский язык

100

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Математика

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

7

Алгебра

100

 

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

8

Алгебра и начала анализа

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

9

Геометрия

100

 

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

10

Информатика и ИКТ

100

 

 

 

100

100

100

100

100

100

100

100

11

Окружающий мир

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

12

Природоведение

100

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

13

Биология

100

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

100

14

История России

100

 

 

 

 

 

100

100

100

100

 

 

15

Всеобщая история

100

 

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

16

Обществознание

100

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

100

17

география

100

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

 

18

физика

100

 

 

 

 

 

 

100

100

100

100

100

19

химия

100

 

 

 

 

 

 

 

100

100

100

100

20

ОБЖ

100

 

 

 

 

100

100

100

100

100

100

100

21

технология

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

22

физкультура

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

23

Музыка

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

24

ИЗО

 

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

25

Искусство

100

 

 

 

 

 

 

 

100

100

 

 

 26

ОРКСЭ

100

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №7

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения по реализуемым программам

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования

Количество тем, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном для освоения содержания образования

Русский язык

73

73

Литературное чтение

92

92

Математика

142

142

Английский язык

45

45

Окружающий мир

46

46

Музыка

117

117

Изобразительное искусство

31

31

Технология

70

70

Физическая культура

32

32

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы основного общего образования

Количество тем, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном для освоения содержания образования

Русский язык

46

46

Литература

62

62

Английский язык

112

112

Математика

19

19

Алгебра

26

21

Геометрия

18

15

Информатика и ИКТ

20

20

Всеобщая история

54

54

История России

19

19

Обществознание

17

17

Природоведение

11

11

Биология

23

20

География

35

32

Физика

14

14

Химия

12

12

Музыка

71

67

Изобразительное искусство

12

12

Мировая художественная культура

14

11

Физическая культура

40

39

Основы безопасности жизнедеятельности

41

27

Технология (Технический труд)

31

29

Технология (Обслуживающий труд)

53

51

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы среднего (полного) общего образования

Количество тем, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебно-наглядными средствами обучения на уровне, достаточном для освоения содержания образования

Русский язык

10

10

Литература

24

21

Английский язык

11

11

Алгебра и начала анализа

15

15

Геометрия

10

10

Информатика и ИКТ

9

9

Всеобщая история

15

15

История России

19

19

Обществознание

9

9

Биология

5

5

География

7

7

Физика

10 

9

Химия

6

6

Мировая художественная культура

8

8

Физическая культура

20

19

Основы безопасности жизнедеятельности

13

 

10

 

 

 

 

Таблица №8

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием

для выполнения практических видов занятий

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования

Количество тем, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебным оборудованиемдля выполнения практических видов занятий на уровне, достаточном для освоения содержания образования

Технология

133

133

Физическая культура

128

128

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы основного общего образования

Количество тем, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебным оборудованиемдля выполнения практических видов занятий на уровне, достаточном для освоения содержания образования

Физика

14

14

Химия

12

12

Технология (Технический труд)

31

29

Технология (Обслуживающий труд)

53

51

Биология

36

34

Физическая культура

120

118

 

Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы среднего (полного) общего образования

Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета

Количество тем, обеспеченных  учебным оборудованиемдля выполнения практических видов занятий на уровне, достаточном** для освоения содержания образования

Физика

7

6

Химия

5

5

Биология

12

11

Физическая культура

102

100

 

 

 

Таблица №9

Информатизация образовательного процесса

1. Показатели информатизации образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

22

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

(кол-во обучающихся на 1 ПК)

10

Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе

18

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

22

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

1

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками

5

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

0

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Скорость Интернет (в соответствии с договором)

256 Мбит/с

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да

Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет

Договор об оказании услуг связи с ОАО «Ростелеком» 

Наличие официального сайта ОУ (да/нет)

да

 

 

 

2. В локальные сети ОУ объединены следующие пользователи (указать участников образовательного процесса).

Группы локальных сетей

 

Пользователи сети

Местонахождение ПК

ПК, имеющие  доступ к сети Интернет (да/нет)

Директор

Кабинет директора

да

Заместители директора по УВР

Кабинет зам.директора

да

Заместители директора по ВР

Кабинет зам.директора

да

Библиотекарь

Библиотека

да

Секретарь

Кабинет секретаря

да

Учителя начальных классов

Кабинеты 1 ,2,3,4 классов

да

Учитель химии, биологии

Кабинет № 12

да

Учитель иностранного языка

Кабинеты № 14

да

Учитель физики

Кабинет № 11

да

Учителя русского языка и литературы

Кабинет № 6

да

Учителя истории и обществознания

Кабинет № 13

да

Учитель математики

Кабинет № 9

да

Учитель информатики

Кабинет № 10

да

Учитель музыки, МХК, ИЗО

Кабинет № 6

да

Учителя

кабинет информатики, библиотека

да

Обучающиеся

кабинет информатики, библиотека

да

 

 

 

3. Наличие официального сайта ОУ: да

    электронный адрес официального сайта ОУ: http://vostschool5.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №10

                                                     Воспитательная деятельность учреждения

 

1.Содержание

и организация воспитательной деятельности

1.1.Наличие плана воспитательной работы ОУ

да

1.2.Наличие дополнительных образовательных программ ОУ (включенных в план ВР)

да

1.3.Наличие плана психолого-педагогического сопровождения детей

да

1.4.Наличие плана профилактической работы асоциального поведения обучающихся (профилактика безнадзорности, правонарушений, профилактика и пресечение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ) и семей, находящихся в социально-опасном положении.

да

1.5.Наличие мониторинга (оценки) эффективности воспитательной деятельности

да

1.6.Наличие органов ученического самоуправления

да

1.7.Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования по различной направленности

да

2.Условия воспитательной деятельности

2.1. Наличие кружков, спортивных секций и других форм организации внеурочной деятельности (внутри учреждения)

да

2.2.Наличие помещений, технических средств и др.оборудования, обеспечивающих выполнение установленных целей и задач воспитательной деятельности ОУ (нет актового зала)

да

3.Результативность воспитательной деятельности

3.1.Выполнение плана воспитательной работы

да

3.2.Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием различной направленности (от общего числа обучающихся ОУ)%

88%

3.3. Доля обучающихся - участников проектов, НПК, конкурсов муниципального, регионального, федерального уровня (от общего числа обучающихся ОУ)%

69,00%

3.4.Доля детей «группы риска», участвующих в мероприятиях различного уровня (от числа детей «группы риска»)%

100%

3.5.Динамика правонарушений (положительная, отрицательная)

положительная

3.6.Динамика состоящих детей на учете  ВШУ, в ИДН (положительная, отрицательная)

положительная

 

Результаты самообследования

МОУ «СОШ № 5 х.Восточный»

за 2015-2016 учебный год

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

человек

227+1 ЗО

1.2.

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

105

1.3.

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

93

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

29+1ЗО

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

Человек/%

71/35,3%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

31,4

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 

балл

11

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

69,9

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

33/3,8

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0/0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0/0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0/0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

1/9,2%

1.14

Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0/0

1.15

Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

1/9,2%

1.16

Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса,  получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0/0

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших  аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0/0

1.18

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

Человек/%

82/67%

1.19

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

Человек/%

36/29,5%

1.19.1

Регионального уровня

Человек/%

4/3,3%

1.19.2

Федерального уровня

Человек/%

2/1,6%

1.19.3

Международного уровня

Человек/%

0

1.20

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

 

0

1.21

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.22

Численность / удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.23

Численность / удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Человек/%

24

1.25

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

Человек/%

14/58%

1.26

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек/%

13/54%

1.27

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, общей численности педагогических работников

Человек/%

6/25%

1.28

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек/%

6/25%

1.29

Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек/%

11/46%

1.29.1

Высшая

Человек/%

5/21%

1.29.2

Первая

Человек/%

6/25%

1.30

Численность / удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек/%

 

1.30.1

До 5 лет

Человек/%

5/21%

1.30.2

Свыше 30 лет

Человек/%

6/25%

1.31

Численность / удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников возрасте до 30 лет

Человек/%

4/17%

1.32

Численность / удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников  в возрасте 55 лет

Человек/%

5/ 21%

1.33

Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных  работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек/%

17/71%

1.34

Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных  работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек/%

18/75%

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,1

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

32

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

Да

2.4.2

С медиатекой

да/нет

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

Да

2.5

Численность/ удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Человек/%

0

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

3,8